Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga Self Lib MoSe GroupLe

Аниме Сказка о хвосте феи 2 смотреть онлайн серия 19

Магия Зиркониса

Добавлено: 16.09.14
Добавлено: 10.02.15
Добавлено: 09.04.15
Добавлено: 19.07.15
Добавлено: 01.07.16
Добавлено: 13.05.19
Добавить видео
Отзывы и Комментарии
0 09/08/14 Goo Hye Sun
дождалась)
0 09/08/14 Vladikamin
уляяя)))
0 09/08/14 ...romantic...wonder...
Спасибо, жду следующую серию!
0 09/08/14 Мёбиус_Багряная
Ладно, можно и с сабами посмотреть.
0 09/08/14 Lucius777
когда он уже с огненным будет драться)
0 09/08/14 Silema
"ты не можешь съесть принцессу! ...она парень!" (c) Полковник хD
0 09/08/14 Fairy forever
как долго я ждала этой серии
0 09/08/14 alarychan
Нацу не нормальный)) тут девушка голая, а он... фейспалм!)))
0 09/08/14 kagara
"Он тот с кем вы резвились...?" ахахахах
0 09/08/14 Resonanse
О господи.. Сделали бы нормальные субтитры.. Одни ошибки, читать противно.
0 09/08/14 Goo Hye Sun
нууу...блин.Теперь сново ждать целую неделю...ТТ_ТТ
0 09/08/14 Fana
Спасибо огромное за перевод!!!
0 10/08/14 ♥๑۩Асуна-сан۩๑♥
" Ты не можешь съесть принцесу , она мужчина " Апахахахахахха убииилоо хд
0 10/08/14 ♥๑۩Асуна-сан۩๑♥
Нацу и Люська :333
0 10/08/14 ЗАПОМНИТЕ МЕНЯ МОЛОДОЙ
серия просто супер XDDD но такой момент зацензурили...
0 10/08/14 Serjulios
Lucius777, Нацу его в тупую захавает))
0 10/08/14 Mizury Tsukigamori
unusualone: ты прото как он её за сиськи лапал. да это было нечто, жаль тут не показали^^
0 10/08/14 Лана Вайндграсс
один так мило сосочки прикрыл)))
0 12/08/14 ଲ(ⓛωⓛ)ଲHondaKikyଲ(ⓛωⓛ)ଲ
блин умора я в 3 часа ночи смотрю тут угораю что чуть мама не встала блин чтож ты нацу за грудь
0 12/08/14 ଲ(ⓛωⓛ)ଲHondaKikyଲ(ⓛωⓛ)ଲ
люси грудь лапаешь
0 13/08/14 Hukkuminen
ЭЭ...Переделали как могли,по манге Нацу лапал Люську.. А я так долго ждала этой серии. :с
0 14/08/14 _†_Алкогольвица_†_
АХУЕНННАЯ СЕРИЯ
0 15/08/14 Алиса Харуи
Пхахах))) В Хвосте Феи, да и романтика?! Х))) Впервые вижу :3 Ох уж этот, 2 сезон! ^^
0 16/08/14 Atakara
Алиса Харуи, вы ещё мангу не читали )))
0 17/08/14 Frank.
Ох уж эта цензура!
0 21/08/14 Маина-рин
кровь, кишки, хардкор это конечно хорошо, но это ж сколько денег на восстановление города уйдёт О_О
0 21/08/14 Лиллу Макфадден
Нда, серия жестяк просто, столько ржаки ахаххаха, все как бы печально, но и хаха пробрало (=
0 23/08/14 eshin
вахах)) одна из самых угарных серий:))
0 24/08/14 Е_бу_вашу_в_кашу
Я сначала подумала, что Цирконису мужчины нравятся
0 25/08/14 Е_бу_вашу_в_кашу
Оу пардон. Зирконису
0 11/09/14 Ха_ру-чан
принцессу не ешь,она мужик,ахахахх
0 11/09/14 Ха_ру-чан
Жерааар *_*
0 08/10/14 ˙·٠Crow-san✞٠·˙
С фразы Люси ''Шары лучше свои прикрой'' вылетелаXD Прости,Люсь,но они надежно спрятаны в штанах :D
0 08/10/14 ˙·٠Crow-san✞٠·˙
Ну да, в манге он неплохо прикрыл ей грудь ручищами уахахах
0 08/10/14 ˙·٠Crow-san✞٠·˙
Так и знала что именно Жерар ее спасет)
0 08/10/14 ˙·٠Crow-san✞٠·˙
Прикольный Люське наряд дала Дева. *А*
0 10/10/14 Day-kun
Угарная серия, Циркониус жгеть)
0 11/10/14 j.bulkina
вахахаха...вечно Люську без одежды оставят!!!
0 20/10/14 Регазоль
Зирконис- ты мой кумир!!
0 10/01/15 Ad_Astra*
Принцессу не ешь, она мужик!!!
0 14/01/15 Куня
ахахахаха аромат подмышек ахахахаха
0 14/01/15 Куня
ахахаха точно мужик ахахаха
-4 02/03/15 UltimateWarrior
Шлюси копировать пирем старейшены не хорошо
0 02/03/15 Leya-mavka
момент с 15:50 и до 16:00 - бедный Прохиндей)) Чем он заслужил таких чокнутых врагов?)))
0 22/04/15 Матильдаa
Нацу..небось хотел еще поглазеть?:D
0 11/05/15 Просто_Я_Так_Думаю
Нацу теперь обязан жениться на Люське
0 16/07/15 ask58
Момент с Эльзой напомнил одну из серий Атаки Титанов, когда у Микасы газ кончился.
0 29/07/15 Небесный дракон
Прохиндей даже из будущего все равно в ахуе от Хвоста феи хD Люся, надо было на него падать
0 11/10/15 Alayster
"Нас спасет враг, причинивший столько боли" Ахах, по моему это принцип ФТ: Кобра, Гажил, Жерар...
0 23/10/15 Night-Hunter
ахахахаха,"О хеппи зацени! Люси у нас теперь извращенка"0аха уржался над серией)))
0 08/11/15 Кототоко
Ахахахаха. Под столом от смеха валялась , когда Нацу и с Люси в колоколе летелиХD И ДЖЕРРАРРЧИИККК^^
0 09/12/15 LauraWalish
Ох, я не могу! Ааахаахахах! Серия просто нечто! Люси зажигает!
0 18/01/16 Makakashe4ka
я думала со смеху помру ))) колокол по всему городу проскакал )))
0 02/02/16 _kei
Жерар и Эльза, тааак мииило *_*
0 02/02/16 Zhenya123
в такой момент ахах
0 12/02/16 Neko-tyan15
Неужто никто не видел ГаВи и Эльфман/Эвергин? А так серия ржачная около часа смеялась! Джеерзааа♥♥♥
0 14/04/16 Джулия_Безариус
15.56 alone
0 20/06/16 Layrika
Заезд в колоколе удался на славу, не сдержала смех! гыгыгы))
0 20/06/16 Layrika
Жерар с Эльзой прям заставляют сердце ту
0 09/09/16 Taxedo mask
"Принцессу не ешь, она мужик.." ааххахахах вынесло просто
0 21/09/16 Ятсань
Ну у этого Циркониса и магия ХД И про "принцесса - мужик" - вынесло))
0 28/09/16 Druias
Цирконис тот еще приколист, заклинания у него жесть.))) А Нацу походу и не против "прилета" Люси.)))
0 11/11/16 ~Габриэль~
Принцессу не ешь! Она мужик! :D
0 07/12/16 Aliyah
ахах, чет вспомнилось: "В баню попал реактивный снаряд: Голые бабы по небу летят." xD
0 07/12/16 Aliyah
вообще,угарная серия) еще с принцессы-мужика вынесло) aww,знала,что Жерарка спасет Эльзу. милота ^_^
0 07/12/16 Aliyah
а Люська влетевшая кубарем в Нацу убила меня наповал xD Цирконис могет))) двигает пейринг как может)
0 05/01/17 [Мой] [Дьявол] [Пуст]
Дева- шиппер НаЛю, всё с ней ясно
0 29/08/17 cholpon...
как же меня бесит Милианна! Вообще ненормальный персонаж! Аж до дрожи передергивает, когда вижу ее!!
0 20/09/17 ДЛЯ ТЕБЯ - КАПИТАН ХИТСУГАЙЯ
что это за раздевающая магия такая?!
0 14/06/18 Арикаме Дошика
Ахаахха, хочу увидеть магию нефритового убийцы драконов. Это ж было бы мега эпично!
0 05/12/18 Ха_ру-чан
аромат подмышек аахахаха
0 05/12/18 Ха_ру-чан
вот и увидел Нацу свою жену голенькой))
0 05/12/18 Ха_ру-чан
Жераррр как милооо
0 14/02/19 Toirneach
Циркониус жжет: "Да, я тоже колдую, и мои заклятия лишают людей чувства своего достоинства" XD
0 26/06/19 fakelove
ахахвх, ору, обожаю Циркониса
0 29/08/19 sakura88
Этот момент Нацу и голая Люси..вот смехота..
0 29/08/19 sakura88
ой Казанова наша.. Жерар..
0 18/11/19 Hãlynã føxxx lG.G.F| (~‾▿‾)~
тяжелая доля у Люськи ))
0 26/02/20 Манга-сан
Зерконис со своей магией ржака просто, а Нацу счастье прилетело (момент с 15 по 17 минуту топовый просто...) XDXDXD
FindAnime Сказка о… Серия 19 - Магия Зиркониса